Posted: 05.02.07 20:03. Post subject: Vote: Нужна ли в Рязани новая качественная студия+репетиционная база?
Собсно, сабж. Требуются мнения рязанских музыкантов по поводу создания новой студии и репетиционной базы с качественным оборудованием, в т.ч. ламповым. Есть ли в этом необходимость или все довольны действующими ныне базами и студиями? Прошу не только голосовать, но и развернуто аргументировать свою точку зрения.
В общем то я не совсем музыкант, но мнение у меня тоже есть... По той информации, что у меня имеется, могу сказать, ДА, новая база необходима! Городу качественных студий не хватает.
Я за! Но так как пока такой базы/студии для общественного пользования нет, довольствуюсь базой на ЦСКА и скажу вам этя лучшая база (по Рязанским меркам) на которой я репетировал.
по-моему ответ очевиден... да, нужна... Сам вопрос поставлен некорректно... на базах должно быть только качественное оборудование... иначе нах репетировать на дерьме? сейчас не хватает качественной музыки... качественная база - качественная студия - качественная музыка.
Я ответил, что оч. нужна, НО: -такой базы никогда не будет)), т.к. это не выгодно, потому что платить за норм. обор-е надо нормально, а народу лишь бы шума погромче, да подешевле...
в рязани вообще нет хороших реп.баз это факт!везде стоит одно говно-обарудование,которое вот вот развалится...вообще было бы не плохо сделать и базу и хотя бы возможность записи в ней,но это все муторно и дорого,и сложно...вообщем врядли найдутся люди,которые захотят на это тратится,так как на всю эту херню надо иметь хорошие средства,очень хорошие,так как есть комбики,которые стоят как база на цска галимом
конечно нет))в городе хороших музыкантов очень мало,а вот имбицылов,которые только взявши в руки гитары бегут создавать группы - их больше...да и потом надо человека нормального,шарящего в технике,а то какой-нибудь урод на усилке накрутит хз чего и все...
да потратиться-то на базу не самая главная проблема... окупится ли она? сейчас мало музыкантов, которые осознают, что за качество надо платить...
Конечно можно создать базу сразу несколькими группами, так будет намного проще в плане денег. А в плане делёжки надо просто что-бы каждый музыкант покупал на пример: я там допустим комбарь нормальный, кто-то комплект тарелок и так от каждого понемногу может что-нибудь и получиться. Вообще главное вложиться по нормальному, а что-бы вложиться я пойду летом пов*бываю отхвачу лаве, может ещё родители подкинут и.т.д. Конечно всё не так и легко но главное только к этому посерьёзнее отнестись.
А что значит база/студия? База понятно, а вот студия для чего?Для записи демо?Если для более серьезной работы, то как же тогда совместить с репетициями?
Конечно можно создать базу сразу несколькими группами, так будет намного проще в плане денег
ага,ну да,проще в таком случае головой об стену - это тебе блин не на бухло скидыватся))) Nailgun пишет:
quote:
Если для более серьезной работы, то как же тогда совместить с репетициями?
да никак тут не совместишь,да и кому у нас записыватся???что бы студию создать,тут еще больше гемора,проще уж в финку какую-нибудь поехать писатся.Надо просто хорошую базу для репетиций,и возможность записывать демо,выделяя на это время,и прайс на эту херню сделать хороший,чтобы жизнь медом не казалась...
и позволь узнать,что в твоем понимании хороший комбарь???рендалл китайски ламповый,который 50-ват??
Хороший комбарь - это хороший комбарь, а не торк и не рендал китайский 50 вт. Вообще поспокойнее надо быть) Про создание нормальной базы/студии уже тема поднималась значит есть заинтересованные в этом деле люди. Не всё так и плохо.
я и говорю...для меня например меса буги ф-100 хороший кобег,но вряд ли ты его купишь)))
Я бы тоже от месы не отказался. Кстати у хейтов есть своя студия звукозаписи, в которой уже записалась или всё ещё пишется группа Нервы. Если с ними потрещать (с хейтами) то может и получиться что нибудь записать.
2 Зубор А чем тебя не устраивает randall или torque? Нормальные аппараты,даже и не ламповые, а для репетиций, чтобы люди в резане могли реально,запалатив не очень большой прайс и поиграть,вполне даже подойдут! А чем так хорош в данной ситуации твой меса неясно,вот у тебя он есть, стоит бабла немеряно, а давай-ка купи парочку таких на базу, да еще и для баса, да еще линию под клавиши/голос...к тому же, влупив ценник, ты мало кого завлечешь на репетицию...
а мне оно надо???инициатива трахает инициатора,я вообще бы не стал из-за такой херни заморачиватся))))мне на базы вообще пох,так как все могу сделать один и в домашних условиях,благо техника позволяет,так что для меня это неактуально...
хуйня это все. группам(серьезным) нужно покупать аппарат, находить помещение и репать на своих собственных базах. чтоб все могли заниматься кому сколько надо(особенно это касается барабанщиков), репать с нормальным правильным звуком. а создавать качественную базу и сдавать её всяким некондиционным мудакам, которых к сожалению большинство у нас - смысла нет. убийство аппарата и мало $$$ а насчет студий - не знаю, системно этим вопросом пока не занимался
дома можно постараться и записать что-то вменяемое, но тогда как быть с концертами? да и само ощущение другое, когда сам всё пишешь... с группой куда круче!)
Объясните мне, какое имено оборудование планируется в качественную базу. Сколко кабинетов? усилки? мониторы? пульт с какими финкциями? компрессоры? лимитеры? Можно купить один кабинет маршаловский и говорить у меня проф. оборудование на базе но разве раскачаешь им 2 гитары и бас с вокалом к примеру.
Меса Буги ломается постоянно, крайне нежный аппарат, да к тому же требующий тюнинга и доп. раскачки. В общем, своих денег он не стоит (в отличие от Торка того же). На общественных реп. базах в Рязани ставить дорогое оборудование бессмысленно, ибо в цену за час закладывается амортизационная стоимость, в итоге цениик будет просто безумным для большинства музыкантов и естественно никто там репать не будет. Качественной студии в Рязани еще долгое время не будет - причины 2 1. Материальная - в студии важно не только оборудование и мирофонный парк, а еще помещение - акустически правильные комнаты для записи барабанов, гитар, вокала. 2. Отстутсвие квалификации у местных "звукорежиссеров". Все до одного самоучки, в большинстве случаев постигшие только азы трекинга и не имеющие понятия о миксинге и мастеринге, а только ложные представления об этих процессах. Ваш покорный слуга в их числе В Москве между прочим, ситуация получше, но тоже не веселая. Зубор пишет:
quote:
что бы студию создать,тут еще больше гемора,проще уж в финку какую-нибудь поехать писатся
Хехе, приготовьте 15000 евро на сию процедуру. Крайне напряжно, если ты не сын миллионера
Хехе, приготовьте 15000 евро на сию процедуру. Крайне напряжно, если ты не сын миллионера
кхе-кхе! Зубор Твои предложения)
Может лет через 15 Россия в этом плане хоть маленико разовьёться до такой степени что можно будет у себя делать записи с качественным *фирмовым Русским саундом*))).
15 лет???нихуя себе...думаю,что через 15 лет в России уже будет некому писАться,китайцы музыкой не увлекаются)))правда это другая тема... Stepan пишет:
quote:
15000 евро
а зачем сразу сын милионера??разве это запредельная сумма?надо работать над собой,тем более если есть группа,то за определенное количество времени можно собрать эту сумму,было бы желание и умение...да и к тому же 15000 евро это еще не последняя цифра,смотря у кого еще сидеть,в Астия вроде дороже получается,если я внимательно читал... Stepan пишет:
quote:
В общем, своих денег он не стоит
ага поэтому можно посмотреть в сторону Ерасова,который делает копии Ретикфаера,за вкусную цену и кабы у них тоже не плохие
Ерасов хорошщий инженер, но не музыкант - посему его продукты с т.з. схемотехники хороши, а звучат слабо (даже содранная1 к 1 копия Ректифайера). Астия кстати довольно недорогая по финским меркам и за 15000 евро там можно месяц работать - этого более чем достаточно, учитывая профессионализм и работоспособность Ансси Киппо. Например, Греноуер там сейчас альбом записали за 10000 евро - я слушал - отличный результат. Хотя такой прайс обеспечивается еще и тем, что питерцы имеют громадный опыт студийной работы и пишутся быстро.
Зубор пишет:
quote:
цитата: 15000 евро
а зачем сразу сын милионера??разве это запредельная сумма?надо работать над собой,тем более если есть группа,то за определенное количество времени можно собрать эту сумму,было бы желание и умение...
Я зарабатываю по меркам Рязани неплохо, но для меня 15000 евро накопить нереально. У 99,9999999999999% рязанских музыкантов с финансами еще хуже. К тому же есть еще одно "но" - пока будешь долго копить, материал на альбом морально устареть 3 раза успеет.
пока будешь долго копить, материал на альбом морально устареть 3 раза успеет.
ога это проблема еще та...я с тобой полностью согласен,самый наипростейший вариант для попадания на студию,это запиздь хуевознаетпростопиздец демо,с кашерным материалом,отправить на лейблы,а там уже может и погравится кому...ведь как Киппо сказал:если материал - гут,то и на запись пох,лишь бы не криво записано...А уж с музыкой,которой я занимаюсь,будет сложно куда пробиться...
Stepan пишет:
quote:
Астия кстати довольно недорогая по финским меркам и за 15000 евро там можно месяц работать - этого более чем достаточно, учитывая профессионализм и работоспособность Ансси Киппо
ну точно,перепутал...месяц это достаточно,если материал кристальнно отрепитирован и,если команда сыграна... Stepan пишет:
quote:
Ерасов хорошщий инженер, но не музыкант - посему его продукты с т.з. схемотехники хороши, а звучат слабо (даже содранная1 к 1 копия Ректифайера).
а ты его слушал?неужели вообще никак?то есть "слабо" - это ты в смысле - "не качественное,неметально,нет мяса,мыльно"?ну вообщем расскажи чуть-чуть
а ты его слушал?неужели вообще никак?то есть "слабо" - это ты в смысле - "не качественное,неметально,нет мяса,мыльно"?ну вообщем расскажи чуть-
Как бы тебе получше описать.... в общем, он отличается от оригинала так же как и все подделки.... т.е. в общем не говно, но раза в 2 хуже оригинала. Зубор пишет:
quote:
ога это проблема еще та...я с тобой полностью согласен,самый наипростейший вариант для попадания на студию,это запиздь хуевознаетпростопиздец демо,с кашерным материалом,отправить на лейблы,а там уже может и погравится кому...ведь как Киппо сказал:если материал - гут,то и на запись пох,лишь бы не криво записано...А уж с музыкой,которой я занимаюсь,будет сложно куда пробиться..
Забудьте о финансовой поддержке лейблов - импортные ребята россиян на дух не переносят, отечественные х... что дадут. Такова грустная правда =(((
Stepan Не смотря на такое отношение народ туда ездеет и записывается) Вот например вы записались ничего особо страшного не произошло) Кстати в чём выражается такая нелюбовь к Россиянам?
в том, что диски из России сразу летят в корзину... за редким исключением, и даже для тех команд, что подписали, практически ничего не делается... все за свой счет. Это относится и к записи за бугром всех наших групп - на собственные средства. Русских в Европе не любят и это факт. В основном по 2м причинам - то, что там творят эмигранты из России им не нравится... Другие русские, кого они видят - это богатые дядьки, сорящие баблом направо и налево, хамоватые и наглые... Ну как таких любить? Вот что мне финн знакомый написал "У нас в Эспоо русских эмигрантов - 5% населения. Эти 5% соврешают боее 60% преступлений в год, причем самых тяжелых. Лучше бы чтобы они никогда к нам не приезжали." Вот так вот.
думаю глупо делить музыку по национальному признаку... они не хотят иметь дело с русскими людьми или с музыкой, написанной в России? хм... может и не дискриминация, но что-то вроде...
Stepan пишет:
quote:
5% соврешают боее 60% преступлений в год, причем самых тяжелых. Лучше бы чтобы они никогда к нам не приезжали
с этим я конечно же согласен! это проблема не только Финляндии и не только русских... и, пожалуй, не этого форума...
Я думаю база нужна позарез тады волосатый пипл причешет свои патлы и будет усиленно стучать под метроном, шта неизменно скажется на качестве и количестве музыкиЁ! Лишь бы цены были приемлимы!